22 мая исполнилось 50 лет Дмитрию Пегову, заместителю генерального директора ОАО «РЖД», ответственного за пассажирский комплекс.

Наверняка есть много причин для критики пассажирского комплекса РЖД, но мы точно знаем, что при Пегове:
- Стало больше поездов в небольшие города;
- Появились быстрые поезда по востребованным маршрутам (Петербург – Самара за сутки, Москва – Екатеринбург за сутки, Москва – Симферополь за 27 часов и т.д.);
- Появилось больше дневных быстрых и удобных «Ласточек», благодаря которым была налажена качественная связь между регионами (Петербург – Псков, Петербург – Сортавала, Москва – Иваново, Москва – Минск и т.д.);
- Активно развивается железнодорожный туризм;
- Появился «Рускеальский экспресс» и вся инфраструктура, связанная с ним – а это ретропоезд мирового уровня;
- РЖД заявили о себе как о качественном перевозчике не только в «Сапсанах» и «Ласточках», но и в вагонах туристических поездов (силами ДОСС РЖД);
- Появился, завоевал популярность и сделал счастливым тысячи детей поезд Деда Мороза;
- Несмотря на вызовы (пандемия, закрытие аэропортов на юге, санкции и т.д.) РЖД держат уровень перевозок.

Мы можем дискутировать о расписаниях, качестве услуг в поездах или новизне вагонов, но мы точно знаем, что за последние годы стало лучше.
Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса!
Официальная биография Дмитрия Пегова
Родился 22 мая 1973 года.
В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава», в 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)», в 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В 2004 году возглавил это депо.
В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».
В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
В 2014-2017 гг. возглавлял ГУП «Московский метрополитен».
С 23 мая 2017 года – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.
В декабре 2018 г. назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД».
50 лет замдиректору!
Вот это событие!
Без него не было бы пассажирского сообщения!
Что-то делается среди полного бардака!