«Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову

Новости

22 мая исполнилось 50 лет Дмитрию Пегову, заместителю генерального директора ОАО «РЖД», ответственного за пассажирский комплекс.

«Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову
Дмитрий Пегов. Фото: Алексей Уланов

Наверняка есть много причин для критики пассажирского комплекса РЖД, но мы точно знаем, что при Пегове:

  • Стало больше поездов в небольшие города;
  • Появились быстрые поезда по востребованным маршрутам (Петербург – Самара за сутки, Москва – Екатеринбург за сутки, Москва – Симферополь за 27 часов и т.д.);
  • Появилось больше дневных быстрых и удобных «Ласточек», благодаря которым была налажена качественная связь между регионами (Петербург – Псков, Петербург – Сортавала, Москва – Иваново, Москва – Минск и т.д.);
  • Активно развивается железнодорожный туризм;
  • Появился «Рускеальский экспресс» и вся инфраструктура, связанная с ним – а это ретропоезд мирового уровня;
  • РЖД заявили о себе как о качественном перевозчике не только в «Сапсанах» и «Ласточках», но и в вагонах туристических поездов (силами ДОСС РЖД);
  • Появился, завоевал популярность и сделал счастливым тысячи детей поезд Деда Мороза;
  • Несмотря на вызовы (пандемия, закрытие аэропортов на юге, санкции и т.д.) РЖД держат уровень перевозок.
«Можно спорить о качестве услуг, но точно стало лучше». 50 лет Дмитрию Пегову
Дмитрий Пегов. Фото: Алексей Уланов

Мы можем дискутировать о расписаниях, качестве услуг в поездах или новизне вагонов, но мы точно знаем, что за последние годы стало лучше.

Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса!

Официальная биография Дмитрия Пегова 

Родился 22 мая 1973 года.

В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава», в 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)», в 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В 2004 году возглавил это депо.

В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».

В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.

В 2014-2017 гг. возглавлял ГУП «Московский метрополитен».

С 23 мая 2017 года – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.

В декабре 2018 г. назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД».

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

шесть − шесть =

  1. Леонид

    50 лет замдиректору!
    Вот это событие!
    Без него не было бы пассажирского сообщения!
    Что-то делается среди полного бардака!

    Ответить