Все опять говорят о «самой доброй проводнице»: кто она и почему такая популярная

Блог

Проводница поезда «Таврия Экспресс» сообщением Москва – Симферополь Оксана Асаульченко – спустя несколько лет – вновь «звезда» соцсетей. Ее опять тайно засняли пассажиры и она опять «зашла» в тренды инстаграма. Кто это такая, как она стала звездой и почему ее прозвали «самой доброй проводницей» в России.

Новая волна популярность обрушилась на Оксану в середине августа 2024 года.

Пассажиры поезд №27/28 «Таврия Экспресс» сообщением Москва – Симферополь засняли работу женщины на видео и выложили в инстаграм. Неожиданно ролик набрал больше трех миллионов просмотров.

Судя по комментариям, Оксана известна не только в соцсетях, но и в жизни.

Многие авторы комментариев с ней ездили на поезде и подтверждают: она действительно такая:

  • «Ездила как-то с ней в Крым. Какой-то человек украл стакан, она так расстроилась, что заплакала. Угостила ее шоколадкой. Она очень хорошая и добрая»;
  • «Ехала недавно из Минска с цветами, она заметила, что у меня лежат цветочки, сделала вазочку из бутылки и принесла мне для моих цветочков»;
  • «Мы ехали с ней, она просто женщина обаяние, любит людей и свою работу! Дай Бог, чтобы все так относились к людям»;
  • «Ездила с ней. Она действительно такая, как на видео».

Заснял иеромонах Фотий

Первая волна популярности пришла к Оксане, когда она работала проводников в вагоне  частного перевозчика ТКС на маршруте в Воркуту. Тогда ее тайком заснял иеромонах Фотий.

«Мы ехали из Воркуты в Москву, я заменяла коллегу в купейном вагоне, и на станции Котлас Южный была большая смена пассажиров. Я успела всем поменять белье, застелить купе. Вошла большая группа людей – я их сначала не узнала. У них было выкуплено два купе – первое и седьмое. В седьмое они сложили вещи, а в первом поехали сами. Я была немного уставшая, потому что до этого было много поездок и нужно было менять много белья», – рассказывала Оксана в интервью корпоративному блогу ГСЭ.

«Поэтому, когда я к ним зашла рассказывать про вагон, то не придала значения, что они держали руку под столом и там какой-то огонек горел. А это была камера, и они меня засняли. В Интернете это видео стало популярным, меня стали звать на телевидение», – продолжает проводница.

После того видео проводницу и прозвали «самой доброй».

«Сперва меня звал Малахов, но я не смогла пойти – была в пути следования. Это я потом уже поняла, что мои коллеги опасались провокаций и сделали так, чтобы я туда не попала. А к Гузеевой на “Давай поженимся” я сходила. Еще меня звали на “Модный приговор” и в “Кто хочет стать миллионером”. Но кто я такая, чтобы идти за миллионом – обычная проводница. Я отказалась», – говорит Оксана.

Все опять говорят о «самой доброй проводнице»: кто она и почему такая популярная

По ее словам, когда на нее свалилась слава, она была потеряна.

Дорога в проводники

Оксана родилась в Казахстане, в городе Жезказгане. Работала с детьми инструктором по плаванию, закончила железнодорожный техникум, а потом переехала к родственникам в Ростов-на-Дону, стала искать работу.

«Хотела быть стюардессой, но меня не взяли – у меня хромает английский. Тогда я пошла на железную дорогу, мне предложили три месяца отучиться на проводника поезда. Как раз был набор в частную компанию “ТрансКлассСервис”. В 2011 году я туда устроилась и проработала десять лет, пока перевозчик не перестал существовать», – рассказывает проводница.

После того, как ТКС закрыли, Асаульченко перешла в «Гранд Сервис Экспресс», стала работать на симферопольском направлении.

«Мне не нужен высший класс для работы, хотя я могу и в СВ, и в люксе работать. Но я хочу быть ближе с народом. Я выбрала для себя плацкарт. У меня все пассажиры как на ладони. Я хочу нести добро в плацкарте. И чем больше поток людей, тем больше хочется работать!» – рассказывала она в 2022 году.

Сейчас она работает в двухэтажном поезде №27/28 Москва – Симферополь. Так что проводница обслуживает за один рейс сразу 64 человека (столько перевозит купейный вагон такого поезда).

«Все пассажиры – наши гости, мы должны относиться к ним так. Одними из ключевых качеств для проводников, наверное, является доброта, любовь к своей работе, без нее никуда, широта души», – сказала Оксана в комментарии РИА Новости (цитата по РИКОМ-ТРАНС).

«Мы, проводники, как психологи. К каждому пассажиру у нас свой подход», – добавила Оксана. Проводница подчеркнула, что работа с людьми требует полной отдачи. И, конечно, иногда возникают сложности с некоторыми пассажирами, поведение которых оставляет желать лучшего.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий