Поезда «Балтиец» для Петербургского метрополитена будут выпускаться в новой модификации, сообщил «Трансмашхолдинг». Но кондиционеров там по-прежнему не будет.
Петербургский метрополитен активно обновляет подвижной состав новыми поездами «Балтиец». Однако в отличие от поездов для московского метрополитена, новые поезда в Петербурге не оборудованы ни сквозным проходом, ни кондиционером.
Наши замеры температуры воздуха показали, что в жаркие летние дни в вагонах метро температура превышает 30 градусов.
При этом в старых вагонах окна открываются шире, а на крыше вагонов расположены воздухозаборники, которые обеспечивают большую часть «приточки». За счет этого температура в старых вагонах такая же, как в тоннелях и на станциях.
А в «Балтийцах» – существенно теплее.
«Предлагаем вашему вниманию новую модификацию интерьера и экстерьера поезда метро Балтиец для Петербургского метрополитена. Все подробности в нашей инфографике», – сообщил ТМХ.
В инфографике информация о том, что новые поезда будут окрашивать в цвет линии, а их сборку наладят в Петербурге.
«Предусмотрено иное расположение зарядных розеток», – обещает производитель.
Про usb-зарядки, кстати, вспомнили в последний момент. Изначально поезда поставлялись без них, но после общественного недовольства их добавили. Правда, маломощные.
«Обновлена конструкция поручней салона — в торцевых концах добавлены дополнительные поручни, во входной группе изменена геометрия и дизайн поручней», – обещает ТМХ.
К поручням тоже было много претензий. Автор блога vikingspb делал подробный разбор о том, что не так с поручнями в «Балтийце». Он пришел к выводу, что и поручней в новых поездах существенно меньше, чем в старых.
Однако исправления коснутся только новых вагонов. Старые продолжат курсировать без исправлений.
В новых «Балтийцах» также организуют новую систему пожаротушения и усовершенствуют тормозное оборудование.
В сентябре ТМХ сообщил, что поставил в Петербург уже 25 поездов «Балтиец».