Очень древние вагоны. Из Нижнего Новгорода в Крым назначили новый поезд, но пассажиры недовольны

Новости

Компания-перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», которая работает на крымском направлении, продолжает расширять маршрутную сеть, но делает это гораздо менее интенсивно, чем в прошлые годы – не позволяют небольшая пропускная способность железной дороги в Крыму и нехватка вагонов.

В этом году добавлен лишь один поезд – из Нижнего Новгорода в Симферополь. Однако перевозчик предлагает классы обслуживания без кондиционеров. Очевидно, что пассажирам это не нравится.

Пассажирский поезд №552/551 будет ходить с конца мая с периодичностью один раз в четыре-шесть дней.

То, что поезд не скорый, – само по себе указывает на время в пути. Из Нижнего Новгорода до Симферополя поезд будет идти почти двое суток.

Поезд будет отправляться с Московского вокзала Нижнего Новгорода в 00:09 и прибывать в Симферополь через два с небольшим дня в 06:00. Из Симферополя поезд будет отправляться в 21:10 и прибывать на Московский вокзал Нижнего Новгорода через день в 21:00.

Поезд давно ожидали пассажиры, но разочаровались узнав, что не будет кондиционеров.

«Еще отсутствие биотуалета можно пережить, но купе без кондиционера! На двое суток! За 13 000р! Это прям издевательство над людьми! У меня родители – люди в возрасте, с множеством заболеваний, которые не позволяют путешествовать самолетом или автобусом, но, извините, двое суток в таких условиях, которые сейчас нам предложили – означает умереть прям в этом вагоне», – пишет в комментариях к телеграм-каналу одна из жительниц Нижнего Новгорода.

«С одной стороны это здорово, что с Нижнего можно доехать до Крыма. Но с вагонами не повезло, и очень долго идет (2 дня, 5 часов и 51 м), длинный маршрут и каждому столбу кланяется», – продолжает другой пассажир.

ГСЭ, как правило, берет в аренду вагоны для дополнительных летних поездов у ФПК. В то же время, сама ФПК формирует летние дополнительные поезда очень часто из старых вагонов без кондиционеров и биотуалетов.

Очень древние вагоны. Из Нижнего Новгорода в Крым назначили новый поезд, но пассажиры недовольны
Поезд «Таврия». Фото: пресс-служба ГСЭ

За последние годы на фоне роста пассажиропотока количество вагонов в парке ФПК существенно снизилось. Прошлым летом в дополнительных поездах часто стали появляться, например, старые купейные вагоны «Аммендорф», которые предполагалось списать.

ГСЭ в прошлом и этом году закупает новые вагоны, но используются они в регулярных круглогодичных поездах – в частности, из Москвы, Адлера и Кисловодска. Кстати, именно из Москвы постоянно увеличивается количество рейсов в Крым.

Этим летом из Москвы будут курсировать аж восемь поездов (по сравнению с прошлым годом поезда в Севастополь и Евпаторию стали ежедневными, а также появились новые круглогодичные поезда №17/18 и 65/66, составленные из новых одноэтажных вагонов).

Очень древние вагоны. Из Нижнего Новгорода в Крым назначили новый поезд, но пассажиры недовольны

Что касается нижегородского поезда, то его увяжут в общий оборот с дополнительным поездом №177/178 Москва – Симферополь. Он будет ходить необычным маршрутом – с Киевского вокзала через Тулу и Липецк (а по пути в Москву с остановкой еще и в Калуге). Время в пути составит также около двух суток.

Впрочем, плохие вагоны – не единственное неудобство, на которое жалуются пассажиры.

Анонсируя поезда, в ГСЭ объявили порядок курсирования только до середины июля, хотя сейчас продажа билетов открыта по август включительно. Пассажиры жалуются, что не зная график курсирования поезда наперед, они не могут спланировать свой отпуск.

«Мало того, что до середины июля, когда сезон в полном разгаре, так ещё и без комфорта», «Продажи на август уже начинаются! Сделали подачку из древних вагонов и то непонятно, будут в августе они или нет, понадеешься и вообще без всего останешься!», «Я так ждала этот поезд, а в итоге в самый сезон он не идёт. Нам нужно в августе. Совсем бесполезная информация», – пишут пассажиры.

Новый поезд – не единственный, который идет до Крыма через Нижний Новгород. Помимо него вот уже третий год подряд будет курсировать поезд №183/184 «Таврия» сообщением Мурманск – Севастополь с вагонами беспересадочного сообщения из Архангельска.

Этот поезд «знаменит» тем, что имеет очень длинный маршрут. Он соединяет 11 региональных центров и проходит 4615 км по территории 15 субъектов и делает остановки на 64 станциях. На маршруте поезда – Вологда, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород (у платформы Стригино), Саранск, Пенза, Ростов-на-Дону. Несмотря на столь длинный маршрут, поезд – летний и курсирует всего раз в неделю.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Сергей Архипов

    Пассажирсков ехать в этом поезде заставляют под страхом уголовного наказания? Нет, тогда они сами сделали такой выбор, ех

    Ответить
    1. Олег

      Всё для удобства пассажиров

      Ответить
  2. Андрей

    В том году опробовали самолёт до Адлера и далее поезд до Симферополя. Правда в Адлере ночевать пришлось, но это не проблема.

    Ответить
  3. Олег

    Всё для удобства пассажиров

    Ответить
  4. Алексей

    У РЖД тоже хлама хватает. В прошлом году катался в Ейск на поезде Москва -Адлер. Собран со всех российских отстойников. Подшаманен и запущен в эксплуатацию. Вагона-ресторана не было. В целом поезд чистенький, проводники старались. Но хлам — он и в Африке хлам…

    Ответить
    1. емельян.пугачев.

      У них только из Москвы хорошие.

      Ответить
      1. Лидия

        Да такие же и из Москвы,относительно новых почти нет,езжу часто,поэтому знаю ,о чем говорю

        Ответить
  5. Светлана

    Я бы вообще запретила вагоны дальнего следования без нормальных удобств, в т. ч. без кондиционера , да ещё летом. Или цены должны быть на порядок ниже с такими условиями, может кто- то и согласится. Я бы точно не поехала.

    Ответить
  6. Ильдар

    Не довольные. Пусть пешком тогда ходят. Возможно потом скажут спасибо большое хоть за это

    Ответить
  7. Полина

    Меня сейчас бомбанет, честно. Я живу в Барнауле и у нас крайне хреновые поезда ходят, а цены на них офигеть какие. Вот, например, до морских курортов (Сочи, Адлер и т.д.) от моего города ехать почти 4 суток. И в детстве с бабушкой и дедом мы спокойно на них доезжали, никто из них не «помер», в принципе в вагоне никому не было плохо. Тогда не было кондюков — открывали окна и хрен с ним. Сейчас от нас ходят поезда с биотуалетами и кондиционерами, но по времени все также — почти 4 суток. И ездят многие, очень многие, билеты выкупают практически сразу по мере их появления, особенно в купе. А тут, блин, ой, 2 суток, как много…

    Ответить