Опять без кондиционеров и сквозных проходов: для Петербурга выпустят обновленный поезд метро «Балтиец-2»

Новости

Для работы на второй линии Петербургского метро выпустят обновленную версию поезда «Балтиец». Пассажиры заметят обновления только в ливрее и дизайне интерьера.

С презентацией нового поезда выступил Андрей Степнов, гендиректор «Метровагонмаша», пишет «Деловой Петербург».

Судя по презентации, снаружи вагоны будут открашены в синий – по цвету Московско-Петроградской линии, где они будут работать.

Опять без кондиционеров и сквозных проходов: для Петербурга выпустят обновленный поезд метро «Балтиец-2»
«Балтиец 2»: проект для Московско-Петроградской линии

Синими станут также сиденья.

Опять без кондиционеров и сквозных проходов: для Петербурга выпустят обновленный поезд метро «Балтиец-2»
«Балтиец 2»: проект для Московско-Петроградской линии

Согласно презентации, главные изменения в конструкцию поезда внесут из-за импортозамещения и пожеланий эксплуатанта.

В частности, будут изменены приводной механизм и блоки управления в дверях, органы управления в пультах машиниста, соединительные элементы (реле, разъемы, клемники) в панелях коммутации и блоках управления вагонам.

Также будет изменен тяговый инвертор в части блока управления, произведена замена элементной базы его комплектующих, расшифровал презентацию Rollingstock.

Петербургский метрополитен подписал контракт на поставку 950 вагонов «Балтиец». Их поставка началась в 2022 году. На данный момент переданы 168 вагонов (21 поезд). Они работают на первой Кировско-Выборгской линии.

Опять без кондиционеров и сквозных проходов: для Петербурга выпустят обновленный поезд метро «Балтиец-2»

Поезда подверглись критике пассажиров. В отличие от «Москвы 2020» и «Москвы 2024», которые получает московский метрополитен, петербургские составы по первости не были оборудованы ни usb-разъемами для зарядки гаджетов, ни кондиционерами, ни сквозными проходами.

После волны критики городские власти оборудовали поезда самым простым – usb-зарядками, но ни кондиционеры, ни сквозные проходы в поездах не появились.

Опять без кондиционеров и сквозных проходов: для Петербурга выпустят обновленный поезд метро «Балтиец-2»

При этом петербургские власти стали соревноваться в остроумии, чтобы объяснить, почему они не нужны.

Отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом, и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции, объяснял «Фонтанке» начальник депо Роман Екимов,

Что касается отказа от сквозных проходов между вагонами, то Екимов сослался на подход подземки к безопасности.

«Мы считаем, что есть конкретная подвижная единица, вагон, в ней есть все условия для перевозки пассажиров», – пояснил он. На уточняющий вопрос, идет ли речь о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, Екимов ответил: «В том числе».

«Обидно за пассажиров подземки северной столицы – руководству Петербургского метрополитена просто плевать на них. Чиновники позволяют себе нести фантастический бред. <…> Получается, что через два года пассажиры получат поезд с характеристиками десятилетней давности («Балтийцы» – это переделка базовой «Москвы», которую начали делать с 2017 года). Господи, купите обычную «Москву», и все горожане будут довольны, нахрена этот «особый путь» с придумыванием отдельных названий и ограниченными возможностями поездов», – считают авторы паблика «Делай метро лучше» в телеграме.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Иван

    Сквозные проходы меняют габариты вагона, а в Питере есть станции типа «горизонтальный лифт», которые этого не допускают — все двери должны быть на своих местах.

    Что касается кондеев, они бы не помешали, да. Хотя вентиляция первичнее, в Москве ездил разок в заполненном поезде, было холодно от кондеев, и всё равно я отъезжал от духоты. Если сейчас делают с вентиляцией и кондиционером одновременно — тогда хорошо.

    Ответить
    1. Кирилл Балберов автор

      По идее кондиционер должен засасывать воздух извне и, охлаждая, загонять его в вагон. Если он гоняет по кругу, то не гуд, конечно.

      Ответить
      1. Константин

        По идее….
        Вы хоть читаете/понимаете что пишете?))

        Ответить
    2. Даниил

      Чушь полная. Габариты можно подогнать и под станции закрытого типа, это прописано в техническом задании

      Ответить
  2. Судья

    1) Кому нужны проходы сквозные? Торгашам как в электричках?

    2) Что за ересь из себя выдавил автор этой статьи? Петербурский метрополитен имеет станции закрытого типа и нет производителей вагонов способных производить свои вагоны отвечающие требованиям закрытого типа станций и при этом сохраняющие соотношение цена и качество.

    3) А подобные статьи пишут по заказу тех производителей которые никому не нужны со своими скотовозками. Концеи у них слабые и в пик жары не в состоянии сработать. А сквозные вагоны для 99% пассажиров и даром никому не нужны.

    Ответить
    1. Даниил

      Что за ересь из себя выдавил автор этого комментария? Техническое задание позволяет подогнать габариты и под станции закрытого типа.

      Ответить
  3. Константин

    После Калининско-Выборгской линии))), в принципе можно не читать.

    Ответить
  4. Evgeniy

    А зачем вам кондей в питерской подземке??? Она в отличие от московской на поверхность не выходит и глубина залегания больше, там зимой и летом идеальная температура.

    Ответить
    1. Даниил

      Да что Вы? А как насчёт Кольцевой, Калужско-Рижской, Калининской, Солнцевской, Серпуховско-Тимизевской линий и БКЛ?

      Ответить
  5. Алексей

    Убогие,жёсткие,шумящие повозки,сцепленные цугом.Особо отмечу «супер изобретение»-места для стояния вместо сидений.Чувствуется,что авторы проекта давно не спускались в подземку из своих импортнвх автомобилей!

    Ответить
  6. Борис Быковский

    Присоединяюсь к предыдущим комментаторам, в адрес критики заказчика, ехал в Балтийце, Во-первых освещение слабое, особенно когда сидишь и читаешь газету эта зона где сидишь слабо освещена, не подумали о людях с плохим зрением, в час пик, духота ужасная, в номерных и то лучше освежает, не хочется слышать бред о безопасности и о большой концентрации воздуха в питерском метро, дабы чтобы не ставить кондеи, значит для Москвы все хорошее и лучшее, а для Питера всё плохое? Это прежде всего не уважение к людям!!! Я знаю для чего так делается — экономия денег, важно руководству выбить с сэкономленных денег — премиальные, а людям можно наговорить всякую ерунду.

    Ответить