Сайт РЖД сможет автоматически «ловить» появившиеся билеты. Это будет альтернатива платному туту.ру

Новости

В РЖД разрабатывают новый сервис – лист ожидания для приобретения онлайн новых или возвращенных билетов. Такая услуга есть у сайта-посредника туту.ру, но там нужно платить комиссию.

В этом году пассажиры столкнулись с дефицитом билетов на юг, при этом билеты стали перепродавать перекупщики с «Авито».

Скорее всего, они бронируют билеты на себя (возможно, через ботов), а затем через возврат-оформление нового билета перепродают пассажирам.

Нередко в этих схемах используют ботов.

Кроме того, многие пассажиры прибегают к помощи сайта туту.ру, который «умеет» самостоятельно «ловить» билеты.

Правда, за такую услугу приходится платить дополнительную комиссию.

Чтобы с этим справиться, в РЖД решили создать собственный сервис.

Сайт РЖД сможет автоматически «ловить» появившиеся билеты. Это будет альтернатива платному туту.ру

«Лист ожидания – это не то, что вы получаете уведомление о том, что билет доступен для покупки, а это реально встать в очередь. И, соответственно, когда пассажиры отказываются от билетов или перевозчик добавляет у нас дополнительные вагоны, то у пассажира появляется заблаговременно возможность купить билет», – сообщил замначальника департамента информатизации РЖД Юрий Данилов, его цитирует ТАСС.

Данилов добавил, что сервис находится в стадии активной разработки, первый этап будет запущен уже в мае, а в полном объеме все заработает в третьем квартале.

Кроме того, в РЖД разработают сервис быстрой покупки билетов для тех, кому все равно в каком конкретно вагоне и на каком месте ехать.

«Мы проанализировали поведение пассажиров, и большинство случаев неуспешных покупок связано с тем, что пассажир проводит очень много времени, выбирая места на схеме вагона поезда, и, соответственно, не получается иногда купить билеты. Для того, чтобы такого не было, мы разрабатываем этот сервис, вы задаете набор параметров – и происходит мгновенная покупка», – рассказал Данилов.

Возможно, второе нововведение позволит пассажирам выкупать «купе целиком». Ранее семьи пожаловались, что не успевают покупать четыре места в одном купе, потому что на старте продаж одиночные пассажиры успеют занять по 1-2 места в каждом купе.

Сейчас у РЖД есть сервис, с помощью которого можно подписаться на уведомления о появлении билетов в продаже (работает через приложение РЖД Пассажирам).

Такие уведомления, однако, не приходят мгновенно и, как правило, пассажиры получают их уже после того, как нужный билет кто-то перекупит.

В Сети можно найти другое приложение, которое действует быстрее. Оно называется «Счастливый билет».

Его недостаток в том, что оно давно не поддерживается. Соответственно, там нет некоторых станций. Для абсолютного большинства пассажиров оно подойдет.

Что касается туту.ру, то этот сервис умеет и присылать уведомления о появлении билетов (услуга бесплатная) в продаже, и перехватывать новые билеты.

Сайт РЖД сможет автоматически «ловить» появившиеся билеты. Это будет альтернатива платному туту.ру

Вторая услуга позиционируется как бесплатная, но на деле пассажиры платят туту.ру комиссию – просто она такая же, как и при покупке билетов на этом сайте-агрегаторе.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Андрей

    А просто пустить дополнительные поезда никак?

    Ответить
  2. Валерий

    Вагоны к быстрым поездам не добавят а на остальные и так есть!

    Ответить
  3. Привалов

    Что-то я не уверен, что это поможет. Вся суть не в пассажирах, а в вашей политике продажи билетов. Приложение тут может только на время успокоить народ. А дальше что? Все равно перекупщики будут скупать билеты. Поехавшие мамзели будут выкупать купе для себя -любимой. Мест хватать не будет .

    Ответить