Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Блог

Двухэтажный поезд №57/58 сообщением Петербург – Москва – особенный, потому что в столицу прибывает на Киевский вокзал. В рейсе прибытием в Москву 31 января последний участок он проходил с маневровым тепловозом. Из-за этого было много проблем.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Поезд – ранний. Из Петербурга он уходит в 21:29, в Москву прибывает в 5:50.

В день моей поездки вагоны загружены было слабо – в среднем, по одному-два человека на купе.

В моем купе попутчиков не было.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Вагона СВ в поезде нет, поезд нефирменный. Поэтому, что имеет в виду перевозчик, предлагая «повышение класса обслуживания» – неясно.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Wi-Fi есть, но авторизоваться по паспортным данным, номеру вагона и места не получается.

После отправления поезда прошла проводница, проверила паспорт и предложила чай.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Из необычного – по громкой связи пассажирам вдруг предложили купить «очень вкусный сэндвич» за 390 рублей. Он оказался и правда вкусным, однако в магазинах бывают лучше и вдвое дешевле.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы
Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Интересно, что соседнее купе с моим было заполнено туристами из Китая. Кажется, они возвращаются.

После отправления поезда становится откровенно жарко. К счастью, в купе открывается окно. После обращений к проводнице сразу нескольких пассажиров и вызова ПЭМа температуру удалось нормализовать.  Это обычная «болезнь» двухэтажек.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

В этом поезде на месте были карточки открытия дверей купе. Очень удобно – когда выходишь, можно запереть дверь электронно.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Когда я проснулся – почти за полтора часа до прибытия – уже ехали по Москве. С Ленинградского направления свернули на МЦК, а в Лихоборах к поезду подцепили тепловоз, чтобы завести состав на Киевский вокзал (надо проехать по неэлектрифицированному участку пути).

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Как оказалось – маневровый.

Из-за этого – как раз когда все проснулись – ничего не работало кроме света и туалета. В частности, не работали розетки и кофемашина. То есть утренний кофе полшестого утра в этом поезде не выпить.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Когда мы рассказали об этом в своем телеграм-канале, подписчики отозвались: странно, должны «давать» ТЭП70БС. Но другие пассажиры написали, что другие рейсы в январе также были с маневровым тепловозом.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Посмотрел, что пишут пассажиры о поезде на туту.ру. Поезд новый, поэтому отзывов немного. Большинство из них касаются не столько сервиса, сколько особенностей двухэтажных вагонов. Кому-то тесно, кому-то душно.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Тем не менее, это неплохо, что из Петербурга в Москву появился новый маршрут – возможно, кому-то на Киевский вокзал приезжать удобнее. Кстати, в обратную сторону поезд идет расписанием для любителей выспаться – он уходит из Москвы в час ночи и прибывает в Петербург в 11 утра.

Кстати, красивый Киевский вокзал застал меня в печальном состоянии.

Тест поезда: новая двухэтажка, которая идет из Петербурга на Киевский вокзал Москвы

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий