МЦД D4 опять остался без «Иволг»: новые поезда внезапно отправили на третий диаметр

Новости

Не долго радовались пассажиры многострадального четвертого диаметра МЦД. Поезда «Иволга 4.0», которые недавно были презентованы с участием мэра Москвы и главы РЖД, отправились работать… на третий диаметр. Кроме одной.

На сегодняшний день в эксплуатации находятся пять поездов «Иволга» четвертого поколения. Эти поезда отличаются от предыдущей модификации наличием трех дверей с каждой стороны вагонов (вместо двух).

Из почти десятка построенных поездов только одна «Иволга 4.0» (с бортовым номером ЭГЭ2Тв-023) работает на МЦД D4. Еще один поезд с номером 22 ремонтируют после аварии. А вот электропоезда ЭГЭ2Тв-020, 021, 024, 025 работают почему-то на МЦД D3.

МЦД D4 опять остался без «Иволг»: новые поезда внезапно отправили на третий диаметр

Все новые поезда уйдут также на D3, пишет паблик «Подслушано электрички Москвы».

«025 отдали в эксплуатацию на D3, 026 отдадут на D3 предварительно после майских праздников, 027 и 028 ожидают отправку из Твери в депо Раменское ближе к концу мая», – говорится в сообщении.

Взамен «Иволг» на D4 отправятся более старые поезда ЭП2Д, отмечает паблик.

«Иволга» – главный поезд Московских центральных диаметров. Модификации незначительно отличаются друг от друга (главным образом, по типу и количеству зарядных устройств в вагонах, количеству дверей и т.д.).

МЦД D4 опять остался без «Иволг»: новые поезда внезапно отправили на третий диаметр
Интерьер «Иволги 4.0»

Изначально было объявлено, что на третьем диаметре будут курсировать «Иволги» третьей модификации, а на четвертом – четвертой. Однако «Иволгу 4.0» к запуску D4 построить не успели и церемония открытия диаметра прошла на фоне поездов ЭП2ДМ.

МЦД D4 опять остался без «Иволг»: новые поезда внезапно отправили на третий диаметр

Столичные власти обещали отправить «Иволги» на четвертый диаметр в конце 2023 – начале 2024 года, однако презентация поездов состоялась только 2 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров осмотрели поезда на четвертом диаметре. Но о том, что на D4 останется всего один поезд, а остальные пойдут на D3 они умолчали.

Возможно, завод больше не может производить «Иволгу» третьего поколения из-за недостатка комплектующих. «Иволга 4.0» считается более импортозамещенной. Однако это лишь предположение.

«Развитие МЦД — одна из приоритетных задач, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. В этом году пустим на новых диаметрах 53 современных поезда. До конца 2024 года планируем обновить подвижной состав на маршрутах дальнего пригорода на D3. А на D4 завершим замену поездов до конца 2025 года», – сообщил тогда глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Макар котов

    Собянин вообще ахренел. Когда откроют пятый Иволги пятого поколения пойдут куда? На четвёртый или на третий? Что от него ждать? Старые совковые модернизированные электрички? Так не пойдёт! Выходим на митинг и свергаем Собянина!

    Ответить
  2. Алексей

    Враньё в статье. Изначально Собянин заявлял, стоит Иволга 4.0 будет работать на мцд3. Надо внимательнее слушать мэра и не врать!

    Ответить
  3. Татьяна

    Это просто возмутительно. Мало того, что Д4 идет только до Апрелевки, хотя территория Новой Москвы тянется, как минимум, до платформы Рассудово, так еще и вагоны старые. И почему московские пенсионеры не могут оформить абонемент на электричку??? АУ! Вы про Новую Москву не забыли? С какой стати там подмосковная территория?

    Ответить
  4. Светлана

    Безобразие! На диаметры пускают новые поезда, а на Ярославско-Павелецком направлении, для которого отказались делать диаметры, ходят старые допотопные раздолбанные электрички. Когда сюда дадут новые комфортабельные поезда. Или нет диаметра — нет и новых поездов, и они только для МЦД?

    Ответить
  5. LeshGun

    А зачем выпускать больше поездов Иволга 3.0, если Иволга 4.0 более современная?

    Ответить
  6. Сергей

    Ну и отлично что не запустили на МЦД 4, ехал в этой электричке один раз. Для чего они сделаны не понятно, в последнем вагоне ехал 24 сидячих мест, это вообще как. Они должны ходить каждые 3 минуты что бы люди с комфортом доезжали до Москвы.

    Ответить
  7. Владимир

    Долой автора зажравшегося! Сегодня ездил по этой иволге- прекрасно. Обратно домой врятли на нее попаду и поеду на старой электричке. но надо радоваться и тому что есть. Новых электричек на мцд 4 всё больше и больше и это радует а таким товарищам как автор вечно все мало. Скоро будет писать «почему на мцд 10 не ходят длиноногие модели и не раздают бесплатные обеды?» Мало что говорил Собянин. Есть реальность и война, которые вносят свои коррективы.
    А вам все мало. Теперь я понимаю почему вся страна не люди жителей Москвы — зажрались!!!!

    Ответить
  8. Виктория

    Итог: Ни одной иволги на D4, ни старой ни новой

    Ответить