Дело о коте Твиксе продолжается: хозяева ходят на экспертизы, РЖД меняют правила перевозки животных

Новости

История с погибшим котом Твиксом, которого проводница выбросила из вагона на мороз в январе, продолжается. В официальном телеграм-канале Твикса сообщили, что владельца ознакомили с результатами двух экспертиз, которые пока не раскрываются в интересах следствия.

Тем временем, в РЖД постепенно вводят в действие новые, более гуманные правила перевозки животных, которые стали менять благодаря коту Твиксу.

«Придется набраться терпения»

Спустя пять месяцев после инцидента с Твиксом расследование уголовного дела продолжается. Официальный представитель владельца кота Сергей Егоров на днях посетил Новосибирский следственный отдел Восточного межрегионального следственного управления на транспорте.

Там его ознакомили с двумя уже проведенными экспертизами, а также с постановлением о назначении ещё одной экспертизы, говорится в официальном телеграм-канале кота Твикса.

«Подробности пока не раскрываем в интересах следствия. В ближайшие дни нами будет заявлено ходатайство о проведении ещё одной экспертизы, а именно экспертизы оценки стоимости животного. Эксперт Минюста не смог нам дать такое заключение, а нам важно получить эту информацию. Дело это не быстрое, поэтому придется набраться терпения», – пишут создатели канала.

Твикс меняет реальность

Напомним, кот ехал с сопровождающим из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Сопровождающий уснул, а кот отправился гулять по вагону. Проводница посчитала его бесхозным и 11 января на остановке в Кирове в 30-градусный мороз выбросила кота из вагона в снег, что запечатлели видеокамеры.

Дело о коте Твиксе продолжается: хозяева ходят на экспертизы, РЖД меняют правила перевозки животных

Кота Твикса искали около 300 волонтеров. Его нашли спустя 8 дней. Кот погиб, по всей видимости, от переохлаждения.

Сотни тысяч россиян подписали петицию с требованием расследовать инцидент и наказать проводницу. После гибели кота хозяин Твикса Эдгар Гайфуллин пообещал сделать всё, чтобы виновные были наказаны. Дело взял под свой контроль глава СК Александр Бастрыкин.

В РЖД после инцидента сообщили, что проводникам запретят высаживать найденных в поездах животных на улицу, а также пообещали изменить правила перевозки животных. Что же из обещанного реализовалось?

Нет хозяина – к начальнику поезда!

В РЖД на днях сообщили, что разработали и ввели в действие алгоритм действий проводников при нахождении бесхозного животного, пишут РИА Новости.

Теперь проводник, обнаружив бесхозное животное в поезде, обязан сначала попытаться найти его хозяина: это можно сделать, используя информацию на ошейнике, медальоне животного или в его переноске.

Если такой информации нет и хозяин не находится, проводник должен проверить в служебном терминале данные о пассажирах, перевозящих животное в вагоне. Если хозяин домашнего питомца не обнаружится, опрашиваются все пассажиры вагона.

Дело о коте Твиксе продолжается: хозяева ходят на экспертизы, РЖД меняют правила перевозки животных

Если и этот опрос не дает результатов, животное передают в штабной вагон, где начальник поезда берет на себя поиск хозяина по всему составу. Если выясняется, что владелец в поезде отсутствует, животное передают работникам вокзала на ближайшей станции, где организован приём животных – имеются переноски, корм, налажены связи с зоозащитными организациями и специализированными приютами.

«При наличии связи с владельцем, он будет проинформирован о том, на какой станции животное передали работникам вокзала», – сообщили в РЖД.

В планах у компании – сделать персональный билет для каждого питомца с указанием его клички и вида. Пока указать эти данные можно лишь при покупке билета в приложении РЖД на платформе Android.

В веб-приложении и на сайте таких инноваций еще нет, но планируются. Приложение РЖД для iOs в начале декабря 2023 года было удалено из App Store, но уже установленные версии продолжали работать. Обновлений там компания делать не может, сообщили РИА Новости в РЖД.

Информация о месте проезда в вагоне животного с указанием его вида будет отображаться и в служебных устройствах проводников и начальников поездов, и на схеме вагона при оформлении билета другими пассажирами: они будут видеть, на каких местах провозят животных.

РЖД планируют также публиковать для пассажиров с питомцами мини-инструкцию в каждом бланке билета, сообщал ранее заместитель гендиректора компании Иван Колесников.

В текущем году «дорабатываются информационные системы», которые позволят все это реализовать, сообщили в компании.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий