Из Петербурга в Советский ходит необычная электричка. Часть пути она проходит с тепловозом. В прошлые годы на этой линии курсировали старые рижские электропоезда. Проводы одного из них обернулись скандалом и увольнением машиниста. Судя по всему, маршрут оказался «несчастливым», и в июне 2024 года из-за ошибок отсюда уволили еще одного машиниста.
Не уследил за питанием
Маршрут Советский – Петербург электрифицирован лишь наполовину. Электропоезда на нем едут своим ходом до Зеленогорска, далее до Советска их тащит тепловоз. Потому и прозвали местные электропоезда «теплоэлектричками».
На днях одна из таких электричек после отцепки тепловоза не смогла самостоятельно продолжить свой путь по графику. Позже выяснилось, что машинист не следил за питанием от тепловоза и батареи разрядились, сообщает телеграм-канал VGudok.
«Машинист возит с собой повышающий трансформатор, который подключает после перехода на теплотягу, и снимает после отцепки тепловоза в Зеленогорске. После разбора в моторвагонном депо ТЧ-20 сегодня 24.06.2024 машинист С освобожден от занимаемой должности. Это не первый его залет, и, скажем так, работа у машиниста не клеилась, за что бы не взялся все в его руках ломалось,видимо терпение у руководства ТЧ-20 иссякло», – говорится в сообщении.
![В Петербурге уволили очередного машиниста «теплоэлектрички». Ее очень любят жд-фанаты](https://1520today.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-17-657x1024.png)
Электричка из детства
Маршрут Петербург – Советский каждое лето запускают для дачников. Электричка здесь ходит только по выходным. Этот маршрут привлекает железнодорожных фанатов спецификой – не каждый день увидишь старую электричку с тепловозом.
![В Петербурге уволили очередного машиниста «теплоэлектрички». Ее очень любят жд-фанаты](https://1520today.ru/wp-content/uploads/2024/06/30794-1024x768.jpg)
Здесь уже дважды устраивали проводы «теплоэлектричкам». В 2020 году фанаты простились с последней «кругломордой» ЭР2. А в 2023 году – с ЭР2К-1228. Но не все умеют выражать чувства цивилизованно. Проводы ЭР2К обернулись вандализмом и увольнением машиниста.
В 2020 году на балансе Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава оставалось три «кругломордых» электрички, писал «Гудок». Их решено было сохранить для участия в различных выставках и ретротурах.
Одну из электричек ЭР2К-980 с января 2021 года запустили как зимний ретропоезд на маршруте Москва – Яхрома. Она была ориентирована в первую очередь на лыжников, которые едут на горнолыжные склоны Яхромы, но может порадовать и тех, кто просто скучает по поезду своего детства.
![В Петербурге уволили очередного машиниста «теплоэлектрички». Ее очень любят жд-фанаты](https://1520today.ru/wp-content/uploads/2024/01/20231231_131138-1024x768.jpg)
Ретроэлектричка была оформлена в стиле 80-х: зеленые вагоны, реечные деревянные сиденья, на внутренних стенах вагонов – агитационные плакаты 80-х, пропагандирующие здоровый образ жизни и фотографии Олимпиады-80.
В Москве электричка проходила только одну зиму. Потом ее перевели в Петербург, переименовали в «Лахту» и теперь она курсирует по Петербургу и Ленинградской области на зимних каникулах, а также возит лыжников как «Лыжная стрела».
![В Петербурге уволили очередного машиниста «теплоэлектрички». Ее очень любят жд-фанаты](https://1520today.ru/wp-content/uploads/2024/01/20231231_131203-1024x768.jpg)
Что за туризм? Снимает и ставит трансформатор? А реальный вес этого агрегата можите представить? Кроме того, там две кабины, т.е. 2-а трансформатора или таскают? И что за схема подключения, её утверждали в колхозе?
Я ездил на сдвоенном 20-ти вагонов поезде, и вообщем то неплохо всё работало.
На пассажирских тепловозах стоит гена, от которого запитывается состав. А на совсем обесточенной электричке даже пантограф поднять — проблема.
Просто воруют деньги сами РЖД и не хотят провода натянуть
Пантограф поднимается от пружины, а-а-а не от электричества.
От воздуха он поднимается, а точнее от его давления …
Великие начальнички, до увольнялись, работать некому. И опять уволить, уволить, уволить. Вредители и враги народа. Всех их «великих» рукамиразводителей отправить поработать локомотивными бригадами, может у них в мозгах, что и прояснится.
На дворе 21 век… А всё на тепловозах гоняют… Видимо нет денег на провода
Деньги тут не причём и двадцать первый век тоже. Нет смысла электрифицировать малоэксплуатируемый участок ж/д. Электричество удешевляет перевозки только, когда большая нагрузка (ходит много поездов) и при этом если рядом есть источники питания (электростанция). Последнее конечно мало относится к тому региону.
Начальство воры всё украли из бюджета.
…Нужен,-Геннадий’Фадеев(или,Лазарь’Каганович)…а’не,»это’вот,-фсё…»(«йа ку нин»)/(🤔😎🤬
Ну о каком Якунине вы говорите? РЖД возглавляет Олег Белозеров. А тот давно на пенсии.
Не надо нам втирать. Все прекрасно знают, что Белозеров назначен министром обороны, вместо Шойгу!
Министр обороны сейчас БЕЛОУСОВ!!!
Бывал в Тарту, это рядом. Там использовали дизель поезда. Внешне похожие на обыкновенные электрички.
Называется Мотриса
Или рельсовый автобус
Знатненькую чушь я щас прочитал особенно с повышающим трансформатором
Я так думаю чтобы обучит, стажировать машиниста нужно время, а уволнять за ошибки это не правильно. Значит тот кто учил этого машиниста был двоечником или родственником руководителя местного. Ишите ошибка машиниста в глубже, я не думаю что машинист виноват, просто оптимизировали труд, тоист повесили на машиниста чужую работу а доплотит забыли. Машинист не электрик…
Давно бы надо было перести это направление на элктротягу, а если есть более важные задачи, пусть возит пассажиров тепловоз. Начальника РЖД необходимо назначить хотя бы отвественным за транформаторы. А так только за все отвественны и вседа виноваты стрелочники и машинисты. Но есть и положителный момент. Это то, что на этом направлении пока не зафиксировано сходов вагонов… А в общем, спасибо Советскому Союзу и советской власти за то, что еще хоть что-то движется, едет и ползет…
Какая-то чушь написана.
Первон. Года три назад на этом маршруте ездил дизель-«подкидышь» из трёх или четырёх вагонов новый! Куда его дели?
Второе. То, что написано не должно входить в обязанности машиниста!
Третье. Как бывший труженик ПАО «РЖД», я видел всю систему изнутри. Машинист, скорее всего, говорил правду в глаза своим «рукойводителям», поэтому и был занесён в список «не холуй»—первый на вылет. Используя случай, его «рукойводитель»-пидор-вредители этого машиниста-«стрелочника»-конфликтолога слил.
Четвёртое. Статека—это очеВидно—из отраслевой-карманной многотиражки «Гудочек» всё сказила и переврала, как приказал начальник дороги.
В общем, всё как обычно в эпоху путинизма!
Будьте здоровы!
И правильно что его уволили. Не место ему. И не примут в РЖД. Больше. А то с опозданием будешь приезжать
Слава Богу что уволили. А то с опозданием приехал. Теперь её не где не примут на работу
То есть в 21 веке, в стране, которая обогнала экономику Японии, для электричек нет электросети и их таскают тепловозы, а машинист криворукий, пожалуй это прорыв
Блять,каждый раз заканчивается очередным увольнением машиниста,почему-то криворукого а как он криворукий то раньше водил поезда???Явно начальство кривоёбаное заигралось
Очень интересная история…
Не верю,что машинист виноват. В этой профессии работают профессионалы своего дела.
Ну почему же не увидишь, от Луги до Пскова мегасовременную ласточку тянет тепловоз , электрофикации до сих пор нет .
помню, такая электричка ходила с Новосокольников до Себежа
Нуну. А кто работать будет? А «увольняльщики»? И с какого перепугу машинист (!) должен что то там подцеплять-отцеплять и «возить ссобой»?
Сегодня, похоже, опять таже проблема. В Зеленогорске пришлось всем пересаживаться в другую. Машинисты бегали, как угорелые, но поезд так и остался стоять. Гнать в шею начальство, а не машинистов надо.
В 93м ушёл с локомотивного депо. Помню «Не нравится — увольняйтесь » Похоже ничего не меняется на чугунке .
Бред полный. Увольнять надо руководство отрезка пути. Воруют там по черному, акумы вовремя не меняют тянут до последнего, ну вот и жопа наступает летом и зимой в жару и мороз регулярно. Машиниста просто крайним сделали. Вы блин посмотрите в дольше жд путей что там с борщивиком твориться! А ведь деньги на обработку и не малые, списывают каждый год.
Худо без добра не бывает — на многих НПЗ страны и других не менее серьёзных организациях, имеются внутри ведомственные ЖД — ценник оплаты труда выше, график работы лучше, после РЖД — работников подготовленных берут на работу без лишних вопросов.
Всё выглядит как красивый человеконенавистный пиздёж.
Что, там нет нигде размыкателя внешней нагрузки, чтобы оставить 20% заряда на пару-3 запуска?
Или АКБ настолькр хуёва?
Машинисту надо было умереть на рабочем месте, чтобы не наказал ваш сраный хуяндекс.
Больше писать что ли нечего?😂😂😂
Скоро реально на таких будем ездить, если не остановимся )))
Ну да руководство Тч-20по ходу совсем годовой то недумает .Кто у них эту электричку вводить то будет ?