Опубликованы фотографии электропоезда ЭП2ДМ, которую производитель – «Трансмашхолдинг» и Демиховский машиностроительный завод – называет первой электричкой в России, полностью изготовленной из отечественных компонентов.

Электропоезда ЭП2Д уже хорошо знакомы москвичам. Их можно увидеть на Московских центральных диаметрах, а также на Киевском и Казанском направлениях. В ближайшее время такие электрички начнут ходить и на новых – третьем и четвертом диаметрах.
Эти поезда производятся в Московской области на Демиховском машиностроительном заводе и по сути являются логическим продолжением массовых советских, а затем и российских электричек, к которым мы все привыкли. За годы они стали тише и комфортабельнее, но суть та же, что была и у ЭР2.

В современных ЭП2Д есть уже и туалеты (правда, не такие комфортные, как в «Ласточках» и «Иволгах»), кондиционеры и USB-зарядки для гаджетов.
В прошлом году производитель выпустил модернизированный вариант электрички.
«ЭП2ДМ – полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий», – говорилось в сообщении «Трансмашхолдинга».

Новый поезд получился немного агрессивным. Сочетание желтого и черного цвета смотрится вызывающе.
А еще электричка стала антивандальной. Производитель сообщил, что покрасил электричку краской, к которой не пристает граффити, а кабина сделана так, что к ней не смогут прицепиться зацеперы.
Главное изменение внутри – немного измененные кресла. По их поводу был большой пиар. Новые сиденья презентовали в Москве на Казанском вокзале. По итогам опроса выяснилось, что пассажирам они понравились.

Инженеры утверждают, что в таких креслах люди будут сидеть «как в такси на заднем сиденье». Благодаря этому получится выиграть примерно 2-3 сантиметра сдвига коленей друг от друга.



Интерьер электрички показали на презентации, приуроченной к выпуску 11-тысячного вагона на Демиховском заводе.
Помимо сидений на себя обращает внимание и новое табло. Шрифт и подсветка стали намного более стильными.

По данным на конец июня, ЭП2ДМ успешно прошел сертификацию. Серийное производство электрички начнется в июне 2023 года.
Как здорово, что москвичи будут ездить на новых поездах.
Дизайн вагона новый, а «болезни» от старого не «излечили». Сразу видно, что проектировщик не ездит на электричке. Это просто дорогая игрушка, ну если только: геометрия кабины антизацеперская, покрытие антивандальное и туалет, но если его не убирать он быстро станет таким же как и в поездах на маршрутах — без противогаза не зайдешь. А во всём остальном разработчики о людях не думали, их надо на своем детище заставить проехать часа 2 зимой, при включённой печке , сидя у окна. Есть ещё ряд технических не доработок, которые делают поездку кошмаром в жару летом и в холод зимой. К сожалению от электропоезда показанного на 1-ом фото (конструкция рижского вагоностроительного завода) не взято самое лучшее, что было сделано ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а этот поезд к сожалению показуха.
Я смотрю, вы уже успели покататься на новых электричках и зимой, и летом. Правда поезд только представили, но сразу видно ведь…
Мне всегда было интересно, таким хлебушкам как вам, доплачивают за защиту с пеной у рта таких сомнительных проектов? У нас в стране куча типовых точно таких же (за исключением внешнего дизайна) электричек, от данных и фото что я вижу, я могу с большой уверенностью судить, что у нас в стране вообще чхать хотели на учет доработок ошибок прошлых электричек. Если исправлено что либо из перечисленного Александром выше, где тогда фото-видео или упоминание в тексте?
А мне вот интересно, доплачивают ли «таким как вам», может, перестанем чуть что про доплату рассказывать?
Про конструкцию сидений, изменённую для более удобной посадки, в том числе для увеличения места для коленей, завод рассказывал, не знаю, было ли здесь, но это уже не к заводу вопрос.
Что касается отопителей, с ними не было проблем уже в ЭП4Д древнем, так что было бы странно писать сейчас об этом изменении.
Наезд типа «туалеты станут вонючими, если их не мыть» — вообще непонятно, какое отношение имеет к конструкции электрички. Завод должен был сделать туалеты со встроенной филиппинкой-уборщицей?
Нет там печек. Уже лет десять не делают электрички с печками. В тамбуре стоит электрокалорифер, он нагревает воздух и по вентканалам подаёт его в салон. Те проблемы, о которых Вы говорите, решены много лет назад
Я ездил зимой и летом на ЭП2Д и не ощущал никаких проблем и «недоработок». Всё вами сказанное высосано из пальца.
Сиденья тет-а-тет 3+3 это тесно и неудобно. По поводу двигателей ни слова, поэтому, похоже будет то же ревущее уродство что и сейчас в ЭП2Д. После появиления Ласточек и Иволг этот допотопный хлам должен был кануть в Лету
Отличные поезда! Ждём на линии.
Опомнились? Она отстаёт эта электричка на много лет, надо призвать к ответственности, кто занимается такими разработками, это вчерашний день, посмотрите на китайские скоростные электрички, французские, 500 км час и выше,
Надпись на табло по-английски. Намёк, что РФ-колония.
Глупый вопрос!
Вы что, не видели сколько англичан, американцев и канадцев штурмуют эти поезда при посадке?
А ответ на вопрос
ТАКИ ДА!
Опять кресла расположены друг напротив друга. Неужели кому-то приятно видеть напротив чужую рожу которая периодически в тебя чихает и кашляет, или, в лучшем случае, дышит перегаром. А между прочим, самолетное расположение сидений позволяет увеличить количество мест.
Я так понимаю, судя по описаниям выдающихся специалистов по проектированию и строительству электропоездов, что только вышедший в эксплуатацию новый поезд они уже успели протестировать в различных погодных условиях, а также накатать в этом поезде сотни часов! Что поделаешь, сё ля жытуха и наш СОВЕТСКИЙ человек, готовый обгадить все, что произведено в нашей стране!
Приятно читать негативные, ядовитые и злобные комментарии. Они очень полезны, поскольку помогут улучшить работу PR подразделений компаний производителей и, возможно, улучшить выпускаемую продукцию.
Сиденья тет-а-тет 3+3 это тесно и неудобно. Жесть как не удобно ноги не вытянешь через час колени болят да и в лицо напротив сидящему смотреть не вариант в итоге пялишся в окно с повёрнутой головой! В итоге проехал на ласточке 4 часа в Сочи вышел с больными коленями и шеей и проклял конструктора походу и здесь конструктора попадут в ад!
А по-моему, замечательная современная электричка, радостно, что хоть их в России делать умеют.
Очень не нравятся сиденья напротив друг друга. Пассажиры как приговорённые вынуждены созерцать лица, которые напротив. Не зевнуть, не чихнуть. Никак не расслабиться в течение нескольких часов. Видно проектировщик не пользуется этим видом транспорта.
Это великая прекрасная импортозамещение. Шикарная электричка.
Взять бы этих «дизигнеров», делавших табло, да заставить читать случайный текст со своего «дизигннрского» табло из середины салона. Конда мотаешься каждый день — со второго раза на все эти «дизигны» ПЛЕВАТЬ, а вот что важно — так это ЧИТАЕМОСТЬ!!! Шрифт стал мельче, да ещё цвет — сиреневый. Таких «дизигнеров» надо лишать и диплома, и аттестата о школьном образовании.
Кстати, на станциях — та же фигня. Старые матричные табло прекрасно читались издалека, вот этотновое уродство — мало того, что надо в бинокль разглядывать, так ещё и части информации нет, например, о пути, с которого отправляется поезд. При этом ничего нового нет от слова «вообще»: например, сейчас информация об опоздании доступна в реальном времени. Но почему-то Яндекс с Туту её могут отображать, а табло на платформах — нет. Зато «дизигн» прям зашкаливает.
Классная и комфортная электричка.