Опубликованы фотографии электропоезда ЭП2ДМ, которую производитель – «Трансмашхолдинг» и Демиховский машиностроительный завод – называет первой электричкой в России, полностью изготовленной из отечественных компонентов.
Электропоезда ЭП2Д уже хорошо знакомы москвичам. Их можно увидеть на Московских центральных диаметрах, а также на Киевском и Казанском направлениях. В ближайшее время такие электрички начнут ходить и на новых – третьем и четвертом диаметрах.
Эти поезда производятся в Московской области на Демиховском машиностроительном заводе и по сути являются логическим продолжением массовых советских, а затем и российских электричек, к которым мы все привыкли. За годы они стали тише и комфортабельнее, но суть та же, что была и у ЭР2.
В современных ЭП2Д есть уже и туалеты (правда, не такие комфортные, как в «Ласточках» и «Иволгах»), кондиционеры и USB-зарядки для гаджетов.
В прошлом году производитель выпустил модернизированный вариант электрички.
«ЭП2ДМ – полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий», – говорилось в сообщении «Трансмашхолдинга».
Новый поезд получился немного агрессивным. Сочетание желтого и черного цвета смотрится вызывающе.
А еще электричка стала антивандальной. Производитель сообщил, что покрасил электричку краской, к которой не пристает граффити, а кабина сделана так, что к ней не смогут прицепиться зацеперы.
Главное изменение внутри – немного измененные кресла. По их поводу был большой пиар. Новые сиденья презентовали в Москве на Казанском вокзале. По итогам опроса выяснилось, что пассажирам они понравились.
Инженеры утверждают, что в таких креслах люди будут сидеть «как в такси на заднем сиденье». Благодаря этому получится выиграть примерно 2-3 сантиметра сдвига коленей друг от друга.
Интерьер электрички показали на презентации, приуроченной к выпуску 11-тысячного вагона на Демиховском заводе.
Помимо сидений на себя обращает внимание и новое табло. Шрифт и подсветка стали намного более стильными.
По данным на конец июня, ЭП2ДМ успешно прошел сертификацию. Серийное производство электрички начнется в июне 2023 года.
Как здорово, что москвичи будут ездить на новых поездах.
Дизайн вагона новый, а «болезни» от старого не «излечили». Сразу видно, что проектировщик не ездит на электричке. Это просто дорогая игрушка, ну если только: геометрия кабины антизацеперская, покрытие антивандальное и туалет, но если его не убирать он быстро станет таким же как и в поездах на маршрутах — без противогаза не зайдешь. А во всём остальном разработчики о людях не думали, их надо на своем детище заставить проехать часа 2 зимой, при включённой печке , сидя у окна. Есть ещё ряд технических не доработок, которые делают поездку кошмаром в жару летом и в холод зимой. К сожалению от электропоезда показанного на 1-ом фото (конструкция рижского вагоностроительного завода) не взято самое лучшее, что было сделано ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а этот поезд к сожалению показуха.
Я смотрю, вы уже успели покататься на новых электричках и зимой, и летом. Правда поезд только представили, но сразу видно ведь…
Мне всегда было интересно, таким хлебушкам как вам, доплачивают за защиту с пеной у рта таких сомнительных проектов? У нас в стране куча типовых точно таких же (за исключением внешнего дизайна) электричек, от данных и фото что я вижу, я могу с большой уверенностью судить, что у нас в стране вообще чхать хотели на учет доработок ошибок прошлых электричек. Если исправлено что либо из перечисленного Александром выше, где тогда фото-видео или упоминание в тексте?
А мне вот интересно, доплачивают ли «таким как вам», может, перестанем чуть что про доплату рассказывать?
Про конструкцию сидений, изменённую для более удобной посадки, в том числе для увеличения места для коленей, завод рассказывал, не знаю, было ли здесь, но это уже не к заводу вопрос.
Что касается отопителей, с ними не было проблем уже в ЭП4Д древнем, так что было бы странно писать сейчас об этом изменении.
Наезд типа «туалеты станут вонючими, если их не мыть» — вообще непонятно, какое отношение имеет к конструкции электрички. Завод должен был сделать туалеты со встроенной филиппинкой-уборщицей?
Нет там печек. Уже лет десять не делают электрички с печками. В тамбуре стоит электрокалорифер, он нагревает воздух и по вентканалам подаёт его в салон. Те проблемы, о которых Вы говорите, решены много лет назад
Вы откровенный лжец и на данного типа электропоездах не ездили.
Я ездил зимой и летом на ЭП2Д и не ощущал никаких проблем и «недоработок». Всё вами сказанное высосано из пальца.
Сиденья тет-а-тет 3+3 это тесно и неудобно. По поводу двигателей ни слова, поэтому, похоже будет то же ревущее уродство что и сейчас в ЭП2Д. После появиления Ласточек и Иволг этот допотопный хлам должен был кануть в Лету
Отличные поезда! Ждём на линии.
Опомнились? Она отстаёт эта электричка на много лет, надо призвать к ответственности, кто занимается такими разработками, это вчерашний день, посмотрите на китайские скоростные электрички, французские, 500 км час и выше,
Надпись на табло по-английски. Намёк, что РФ-колония.
Глупый вопрос!
Вы что, не видели сколько англичан, американцев и канадцев штурмуют эти поезда при посадке?
А ответ на вопрос
ТАКИ ДА!
Надпись кириллицей дублируется латиницей. Вы явно из провинции далекой, где до сих пор Ъ знак используют вместо окончания. 🙂 Это Москва — столица государства, если что, деревня вы человек)))
Опять кресла расположены друг напротив друга. Неужели кому-то приятно видеть напротив чужую рожу которая периодически в тебя чихает и кашляет, или, в лучшем случае, дышит перегаром. А между прочим, самолетное расположение сидений позволяет увеличить количество мест.
Я так понимаю, судя по описаниям выдающихся специалистов по проектированию и строительству электропоездов, что только вышедший в эксплуатацию новый поезд они уже успели протестировать в различных погодных условиях, а также накатать в этом поезде сотни часов! Что поделаешь, сё ля жытуха и наш СОВЕТСКИЙ человек, готовый обгадить все, что произведено в нашей стране!
Сиденья друг за другом используются в поездах экспрессах, потому как остановки и посадка/высадка производится лишь на единицах станций от и до конечной точки. В поездах, что совершают остановку на каждой станции, по всему маршруту, для удобства покидания места они расположены друг к другу лицом, чтобы увеличить проход для человека. Очевидные вещи так то
Приятно читать негативные, ядовитые и злобные комментарии. Они очень полезны, поскольку помогут улучшить работу PR подразделений компаний производителей и, возможно, улучшить выпускаемую продукцию.
Сиденья тет-а-тет 3+3 это тесно и неудобно. Жесть как не удобно ноги не вытянешь через час колени болят да и в лицо напротив сидящему смотреть не вариант в итоге пялишся в окно с повёрнутой головой! В итоге проехал на ласточке 4 часа в Сочи вышел с больными коленями и шеей и проклял конструктора походу и здесь конструктора попадут в ад!
В Ласточке сиденья друг за другом, что вы мелите, гражданин ?
А по-моему, замечательная современная электричка, радостно, что хоть их в России делать умеют.
Очень не нравятся сиденья напротив друг друга. Пассажиры как приговорённые вынуждены созерцать лица, которые напротив. Не зевнуть, не чихнуть. Никак не расслабиться в течение нескольких часов. Видно проектировщик не пользуется этим видом транспорта.
Тогда ездите на экспрессе, чтобы радоваться и не страдать. В чем проблема ?
Это великая прекрасная импортозамещение. Шикарная электричка.
Взять бы этих «дизигнеров», делавших табло, да заставить читать случайный текст со своего «дизигннрского» табло из середины салона. Конда мотаешься каждый день — со второго раза на все эти «дизигны» ПЛЕВАТЬ, а вот что важно — так это ЧИТАЕМОСТЬ!!! Шрифт стал мельче, да ещё цвет — сиреневый. Таких «дизигнеров» надо лишать и диплома, и аттестата о школьном образовании.
Кстати, на станциях — та же фигня. Старые матричные табло прекрасно читались издалека, вот этотновое уродство — мало того, что надо в бинокль разглядывать, так ещё и части информации нет, например, о пути, с которого отправляется поезд. При этом ничего нового нет от слова «вообще»: например, сейчас информация об опоздании доступна в реальном времени. Но почему-то Яндекс с Туту её могут отображать, а табло на платформах — нет. Зато «дизигн» прям зашкаливает.
С размером тексиа они явно перемудрили ! Если учесть, что табло в двух концах электрички, то такой шрифттне разглядишь. Но все просто, ищете раздел «предложения» на сайте cppk и пишите об этом. Ответ обязательно получите, проверено
Классная и комфортная электричка.