«Начальнику приспичило сгонять в Ефремов». Паблики обвинили начальника дороги в сбоях на МЦД

Блог

Сбои на МЦД происходят не только из-за поломок электричек, но и потому что железную дорогу зачастую перекрывают, чтобы пропустить начальственные поезда, выяснили железнодорожные паблики. Так было, например, 19 июня, когда «начальнику МЖД приспичило сгонять в Ефремов».

«Начальнику приспичило сгонять в Ефремов»

19 июня поезда МЦД-2 из Подольска в Москву шли с опозданием, некоторые доходили только до станции Царицыно, сообщил Телеграм-канал «Подслушано электрички Москвы».

Народ терялся в догадках и чертыхался, а все было просто.

«Дело в том, что с утра пораньше начальнику МЖД приспичило сгонять в Ефремов по его начальственным делам на личном дизельном пенале АЧ2-118», – пишет канал.

По Павелецкому направлению в сторону Ефремова нарушитель спокойствия проскользнул незаметно, следом за аэроэкспрессом, подметил ТГ-канал.

А вот на обратном пути пассажирам электрички 6016 пришлось постоять 19 минут на Столбовой, а поезда 7244, 6222 и 7246 попали в небольшую пробку перед Царицыно, пока автомотриса «перекатывалась» с 4 на 2 путь.

«Также стоит отметить, что для удобства пассажиров был заботливо отменён поезд 7248/7247, но, видимо, где-то на дальних подступах к столице дизельный старичок внепланово ускорился и пролетел Царицыно аж на 15 минут раньше», – иронично пишут бдительные смотрители электричек.

Правда, на следующий день это сообщение из ленты канала исчезло. Но его (вместе с видео) успел опубликовать на своей странице ВКонтакте паблик Мострансмониторинг.

«Причина – пропуск спецтранспорта»

На этом видео по железной дороге во весь опор несется красно-белая автомотриса начальства. На платформах, мимо которых она летит, много людей: все они ждут своих поездов, не подозревая о причине задержки.

В комментариях под видео народ не сдерживает эмоций:

«Позор начальнику МЖД, из-за него страдают люди, которые опаздывают на работу!!!!» – гневается Альберт.

«Верно, пусть с народом вместе передвигается, а то ферзь нашелся», – отзывается Сергей.

«Автомобильные дороги постоянно перекрывают из-за некоторых «начальников». От них тоже страдают люди. Так здесь всё устроено», – отвечает ему тезка.

«На ОЖД постоянно всякие мотрисы, преимущественно по пятницам, следуют в вечерний час пик. В результате пригород встаёт», – делится пользователь с ником Барон фон Курдюк.

На МЦД сбои в расписании – не редкость. Причины тому зачастую – пропуск спецтранспорта.

Внимание, литерный поезд

17 февраля 2023 года канал «Едем по Москве» сообщил, что на Ленинградском направлении в Москве задерживаются пригородные поезда. Как сообщил канал со ссылкой на МТППК, причиной задержки стал пропуск спецпоезда. Через 35 минут движение на Ленинградском направлении в сторону области было восстановлено. Однако поезда на Ленинградском направлении ОЖД в результате следовали с опозданиями.

Вечером 1 марта 2024 года на общем участке МЦД-2 и МЦД-4 случился сбой в расписании электричек, писало онлайн издание MSK1.RU. Сервис расписаний Туту.ру сообщил, что поезда на Москву на участке Кусково — Москва Курская следуют медленнее обычного с дальнейшим опозданием до 20–30 минут.

Очевидцы сообщили, что на МЦД-3 тоже проблемы: электрички задерживаются в районе Зеленограда. Они уверяли, что одна из причин задержек в расписании на МЦД-3 — пропуск тепловоза литерного спецпоезда в районе станции «Каланчевская».

В районе Зеленограда задержки на МЦД-3, связанные с пропуском спецтранспорта, особенно часты, сообщает инфопортал города. Прошлой осенью сбои в движении поездов на железнодорожном диаметре Зеленоград – Раменское возникали 19 сентября, 9 октября, 24 октября, 30 октября, 7 ноября, 9 ноября и 16 ноября. А 20 ноября электрички начиная с 16.00 задерживались по пути в Зеленоград на 30-40 минут и более.

Зеленоград расположен на Ленинградском направлении.

«Литерный поезд» — укоренившееся название поезда высокой важности, перевозящего VIP-персон, чаще всего – первых лиц государства. В составе литерного поезда обычно присутствуют специальные вагоны, часто бронированные, а на всем пути следования литерный поезд охраняется спецслужбами.

Первым литерным поездом считается тот, на котором 3 ноября 1836 года проехал император Николай I с супругой и наследником. После революции литерные поезда также возили первых лиц государства. К примеру, 10 марта 1918 года литерный поезд № 4001 доставил из Петрограда в Москву советское правительство во главе с Лениным.

С тех пор многое изменилось, а литерные поезда остались. Как символ того, что отказаться от привилегий сильным мира сего не под силу. К тому же народ, как и раньше, стерпит все.

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Адмирал

    Ну не факт, что народ Руси будет всегда терпеть всё. Поймёт он, наконец, что издревле не доводит свои бунты до конца, и в конце концов учинит такой бунт, что все предыдущие покажутся детским лепетом.

    Ответить
  2. Александр

    По молодости тоже думал, ну почему как в америке президенты ездят в обычном транспорте, а у нас генсеки в отдельных авто? Потом посмотрел толщину двери президентского лимузина. В целом график пассажирских соблюдается примерно 97-98 %, там где их много(Москва, Питер) он поменьше, где их мало 99-100%. Пропуск литерных это мизерная часть, но общественный резонанс большой. Был период около пяти лет когда ездил на/из работу злектричками, не помню больших опозданий. Но конечно кто попадает в такие ситуации этому не рады. А в авто бывало довольно часто и без кортежей. В данном вопросе считаю надо брать пример с европейских стран , где расписание довольно условная величина(без сарказма). Общая идеология-дорога это всегда опасно, сложно, трудно и непредсказуемо и не надо во что бы-то нистало следовать графику.
    С Финнами на этой почве при эксплуатации Аллегро возникали недоразумения-ну утро настанет, придёт машинист, начнём работать, устраним проблему а пассажиры же понятливые-подождут. В общем все познаётся в сравнении. А по факту когда планируем варианты поездок считаем что на поезде приедем в любую погоду и время суток-вовремя (хотя форс мажоры никто не отменял)

    Ответить