Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Блог

После того, как производитель показал «маску» (лицо) новой «Ласточки», в Сети вспыхнули споры о дизайне новых российских поездов. Кажется, весь современный российский пассажирский состав делают намеренно злым.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Давайте всмотримся в «лица» локомотивов и вагонов. Какие эмоции вам дарят советские поезда?

Вот, например, ВЛ22. Ну, очевидно же, что он улыбается.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

ВЛ60 – тоже, скорее, добрый электровоз.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

ВЛ8 – тоже, на мой взгляд, достаточно дружелюбен.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Фото: Алексей Уланов

Современный ЭП20 тоже не вызывает отрицательных эмоций. Мне кажется, он немного хитрый, но, в целом, злого не хочет.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

ТЭП70 вас тоже не обидит, я уверен.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Как и его более современная модификация ТЭП70БС.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Старые поезда метро – тоже добрые.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Фото: wikimedia

А это – пара электричек.

Добрая СР3 с очаровательным тепловозом ТЭ3.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

И кругломордая ЭР2.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Ну и чтобы не обидеть любителей трамваев – вот еще, например, КТМ-5М3 из Мозыря.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Фото: Андрей Мясников

А теперь пойдем смотреть современные фотографии. Тот дизайн, которым гордятся российские производители. Типа у РЖД своя бренд-маска, и теперь все поезда будут в едином стиле…

Начнем с ЭС104, которая и придет на замену «Ласточки».

Кстати, саму «Ласточку» злой уж точно не назвать. Она, по крайнем мере, улыбчивая.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Новый же поезд будет вот таким.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Нам в телеграм-канал, в комментарии к новости про дизайн поезда, прислали довольно точный коллаж.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

В целом, в последнее время сделана ставка на агрессивные и злые морды. Например, так выглядит маневровый ТЭМ23.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

А так – магистральный 3ТЭ25К.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Дизайн из мультфильма про трансформеров. Такое чувство, что он подпрыгнет и укусит. Или расстреляет из лазерного оружия. Для снегохода такой дизайн подойдет.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Поезда метро «Москва 2020», кажется, вообще без лица. Призраки какие-то. Всадники апокалипсиса.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Как зеркальный трамвай, который не пошел в производство. Помните?

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Фото: Андрей Мясников

Электричка ЭП2ДМ – модернизированная версия электрички ЭП2Д. Получила новый дизайн. Не могу понять эмоцию, но она точно не добрая.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Но, по крайней мере, современная и брутальная, как и итальянские поезда Hitachi Rock.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

А вот современный трамвай «МиНиН» совместного минско-нижегородского производства. Он, конечно, выглядит по-доброму, но дизайн устарел лет на 40. Вроде он не ретротрамвай…

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

В зад трамваю вставили фары от «Газели». Ну а чего заморачиваться, раз их все равно тут производят недалеко?

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Едете вы едете за рулем в темноте и думаете: а что это там впереди – зад «Газели» или «морда» трамвая?!

Последний раз я так смеялся над автопромом, когда узнал, что «Ниву» начали выпускать с подушкой безопасности, но вмонтировали ее в спинку пассажирского сиденья.

В этом смысле трамваи от ПК ТС выглядят, конечно, более современно. Хотя внешне – чистокровный азиат. Не разбойник, вероятно, но взгляд недобрый, себе на уме. «Везти пассажиров в Пышму или пешком дойдут?»

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

А что делается в современном мировом дизайне «морд»? Может, это общая тенденция и транспорт везде злой?

Но нет. Вот поезд на водородном топливе от Alstom. Добрый.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Вы будете смеяться, но у китайских поездов метро глаза не узкие!

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Новый трамвай-поезд для Великобритании от Stadler.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Двухэтажные поезда «Соко» в Сербии. От того же Stadler.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Да и от московский поездов «Аэроэкспресса», которые произвел тот же Stadler, в общем-то особо не шарахаешься.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

Еще несколько современных добрых вагонов.

Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми
Почему в России весь современный транспорт злой? Раньше мордочки поездов были добрыми

А что думаете вы? Должен ли транспорт быть «добрым» на лицо? Или это не важный критерий?

Оцените статью
1520. Все о ж/д
Добавить комментарий

  1. Костя

    Незнаю мне очень нравиться дизайн новых поездов!! Мне кажеться сейчас в моде резкие грани и темные тона!

    Ответить
    1. Дмитрий

      А мне кажется, что сейчас должно быть в моде «нравиться/кажеться» не писать через мягкий знак😏

      Ответить
  2. Андрей

    Важно!что бы транспорт и их мордашки были добрыми!

    Ответить
  3. Андрей

    Здесь надо подходить профессионально: безопасность и экономичность (обтекаемость), а красота уходить на второй план.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Автор, ты чего курил? Отсыпь!

    Ответить
  5. Виктор

    Всё дело в правильном окрасе. И из ЭС-104 можно сделать симпотягу, согласитесь, во всём вина обилие чёрного цвета. Весь упор сделан на аэродинамику, она явно хорошая. Обратите внимание на трамваи которые ходят по Москве, в дизайне есть что-то общее, а ведь они симпатичные. Посмотрим на эти поезда когда они появятся, а рендеры могут быть любыми.

    Ответить
  6. Женя

    Наши лучше»круче» всех. Их тупорылые. А вообще главное эксплуотационные качества.

    Ответить
  7. Марина

    Да! На первом месте должно быть качество, но цвет тоже. Должны быть, как цветочки бегающие:автобусы, трамваи, поезда. Оранжевые, красные, зелёные, жёлтые, синие. И жизнь станет ярче, не серо — чёрной.

    Ответить
  8. Аркадий Глазырин-Уральский

    У Автора шизофрения.

    Ответить
  9. Сергей

    Транспорт должен быть в первую очередь функциональным. Все остальное — ваши детские страхи.

    Ответить
  10. Инга

    Он должен быть надежным и функциональным.

    Ответить
  11. Ирина

    Всё кругом злое и похоронное… например ЧЕРНЫЕ станции метро в Москве… Воронцовская к тому же с красной полосой по черной стене… Видимо, закупили в Китае искусственный «гранит»… и все станции делают такими… На вопросы «начальство» отвечает, что принял худсовет. Но табличек с именами создателей, как на старых станциях, размещать не будут…

    Ответить
  12. Александр

    Здравствуйте!
    Главное безопастность и комфорт.
    Внешний вид в пути не расмотришь.

    Ответить
  13. Майкл Корбан

    Кто написал эту статью, увольте его нафиг. Такую дичь писать это ж пипец

    Ответить