После того, как производитель показал «маску» (лицо) новой «Ласточки», в Сети вспыхнули споры о дизайне новых российских поездов. Кажется, весь современный российский пассажирский состав делают намеренно злым.

Давайте всмотримся в «лица» локомотивов и вагонов. Какие эмоции вам дарят советские поезда?
Вот, например, ВЛ22. Ну, очевидно же, что он улыбается.

ВЛ60 – тоже, скорее, добрый электровоз.

ВЛ8 – тоже, на мой взгляд, достаточно дружелюбен.

Современный ЭП20 тоже не вызывает отрицательных эмоций. Мне кажется, он немного хитрый, но, в целом, злого не хочет.

ТЭП70 вас тоже не обидит, я уверен.

Как и его более современная модификация ТЭП70БС.

Старые поезда метро – тоже добрые.

А это – пара электричек.
Добрая СР3 с очаровательным тепловозом ТЭ3.

И кругломордая ЭР2.

Ну и чтобы не обидеть любителей трамваев – вот еще, например, КТМ-5М3 из Мозыря.

А теперь пойдем смотреть современные фотографии. Тот дизайн, которым гордятся российские производители. Типа у РЖД своя бренд-маска, и теперь все поезда будут в едином стиле…
Начнем с ЭС104, которая и придет на замену «Ласточки».
Кстати, саму «Ласточку» злой уж точно не назвать. Она, по крайнем мере, улыбчивая.

Новый же поезд будет вот таким.

Нам в телеграм-канал, в комментарии к новости про дизайн поезда, прислали довольно точный коллаж.

В целом, в последнее время сделана ставка на агрессивные и злые морды. Например, так выглядит маневровый ТЭМ23.

А так – магистральный 3ТЭ25К.

Дизайн из мультфильма про трансформеров. Такое чувство, что он подпрыгнет и укусит. Или расстреляет из лазерного оружия. Для снегохода такой дизайн подойдет.

Поезда метро «Москва 2020», кажется, вообще без лица. Призраки какие-то. Всадники апокалипсиса.

Как зеркальный трамвай, который не пошел в производство. Помните?

Электричка ЭП2ДМ – модернизированная версия электрички ЭП2Д. Получила новый дизайн. Не могу понять эмоцию, но она точно не добрая.

Но, по крайней мере, современная и брутальная, как и итальянские поезда Hitachi Rock.

А вот современный трамвай «МиНиН» совместного минско-нижегородского производства. Он, конечно, выглядит по-доброму, но дизайн устарел лет на 40. Вроде он не ретротрамвай…

В зад трамваю вставили фары от «Газели». Ну а чего заморачиваться, раз их все равно тут производят недалеко?

Едете вы едете за рулем в темноте и думаете: а что это там впереди – зад «Газели» или «морда» трамвая?!
Последний раз я так смеялся над автопромом, когда узнал, что «Ниву» начали выпускать с подушкой безопасности, но вмонтировали ее в спинку пассажирского сиденья.
В этом смысле трамваи от ПК ТС выглядят, конечно, более современно. Хотя внешне – чистокровный азиат. Не разбойник, вероятно, но взгляд недобрый, себе на уме. «Везти пассажиров в Пышму или пешком дойдут?»

А что делается в современном мировом дизайне «морд»? Может, это общая тенденция и транспорт везде злой?
Но нет. Вот поезд на водородном топливе от Alstom. Добрый.

Вы будете смеяться, но у китайских поездов метро глаза не узкие!

Новый трамвай-поезд для Великобритании от Stadler.

Двухэтажные поезда «Соко» в Сербии. От того же Stadler.

Да и от московский поездов «Аэроэкспресса», которые произвел тот же Stadler, в общем-то особо не шарахаешься.

Еще несколько современных добрых вагонов.




А что думаете вы? Должен ли транспорт быть «добрым» на лицо? Или это не важный критерий?
Незнаю мне очень нравиться дизайн новых поездов!! Мне кажеться сейчас в моде резкие грани и темные тона!
А мне кажется, что сейчас должно быть в моде «нравиться/кажеться» не писать через мягкий знак😏
Важно!что бы транспорт и их мордашки были добрыми!
Здесь надо подходить профессионально: безопасность и экономичность (обтекаемость), а красота уходить на второй план.
Автор, ты чего курил? Отсыпь!
Всё дело в правильном окрасе. И из ЭС-104 можно сделать симпотягу, согласитесь, во всём вина обилие чёрного цвета. Весь упор сделан на аэродинамику, она явно хорошая. Обратите внимание на трамваи которые ходят по Москве, в дизайне есть что-то общее, а ведь они симпатичные. Посмотрим на эти поезда когда они появятся, а рендеры могут быть любыми.
Наши лучше»круче» всех. Их тупорылые. А вообще главное эксплуотационные качества.
Да! На первом месте должно быть качество, но цвет тоже. Должны быть, как цветочки бегающие:автобусы, трамваи, поезда. Оранжевые, красные, зелёные, жёлтые, синие. И жизнь станет ярче, не серо — чёрной.
У Автора шизофрения.
Транспорт должен быть в первую очередь функциональным. Все остальное — ваши детские страхи.
Он должен быть надежным и функциональным.
Всё кругом злое и похоронное… например ЧЕРНЫЕ станции метро в Москве… Воронцовская к тому же с красной полосой по черной стене… Видимо, закупили в Китае искусственный «гранит»… и все станции делают такими… На вопросы «начальство» отвечает, что принял худсовет. Но табличек с именами создателей, как на старых станциях, размещать не будут…
Здравствуйте!
Главное безопастность и комфорт.
Внешний вид в пути не расмотришь.
Кто написал эту статью, увольте его нафиг. Такую дичь писать это ж пипец